«Хочу в школу!», или Причины нелогичного желания

15 декабря 2015

images

Дети не имеют обыкновения любить школу, учителей и уроки, но после летних каникул их будто магнитом тянет в родные классы. Что так влечет школьников в стены учебного заведения? Неужели так сильно стремление к знаниям, или дети испытывают воздействие иных мотивирующих факторов? Многие согласятся, что плановые контрольные и заучивание формул вряд ли можно назвать приятными и веселыми занятиями.

Первопричина такого рвения – встреча с друзьями и одноклассниками. Некоторые дети крепко дружат, но имеют возможность встретиться только в школе, так как ездить гулять в другой район родители не отпускают. Несмотря на наличие мобильных телефонов, общение глаза в глаза превосходит пустую болтовню через гаджет энергетикой и эмоциональной насыщенностью. Самая крепкая дружба рождается в юные годы, и настоящих приятелей не разделят ни расстояние, ни запреты, ни взросление.

Проведя каникулы на побережье, девочки спешат в школу, чтобы продемонстрировать летний загар, над получением которого они кропотливо трудились. После поездки в детский лагерь отдыха многие подростки меняют имидж и стиль: даже если администрация заставляет носить школьную форму, имеющую унифицирующую функцию, подобные изменения трудно скрыть от посторонних взглядов.

Вместе с внешними переменами происходит преображение внутреннее. По мере взросления у детей меняются приоритеты: мальчики становятся более серьезными, особенно после того, как голос «сломался», обозначив определенную веху в возрастном развитии; девочки стараются работать не только над интеллектуальным ростом, но и над созданием тех элементов привлекательности, которые благотворно влияют на рождение нежных чувств со стороны «этих отвратительных мальчишек».

Дети, которых родители балуют дорогими «игрушками» в виде современных гаджетов, стремятся поскорее рассказать об обновке тем, чье мнение для них имеет значение. Тщеславие управляет хвастунами, и они без ложной скромности показывают все опции и многочисленные возможности нового электронного друга, который всегда под рукой. Такое поведение может обидеть и даже унизить выходцев из семей со скромным достатком, поэтому прежде чем купить чаду очередное мобильное устройство, нужно научить его сдержанности и такту. Человек – существо социальное, и правила коммуникации, основанные на взаимном уважении, не теряют актуальности даже в новом веке.

Комментарии читателей статьи "«Хочу в школу!», или Причины нелогичного желания"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *