Курс ITIL — шесть процессов предоставления услуг

28 декабря 2016

Основы ITIL являются начальным уровнем в сертификации программ, которые помогут вам продвинуться в карьере. Курс ITIL специализируется на двенадцати основных направлениях, которые направлены на службу поддержки и предоставление услуг. Ниже приведено описание процессов предоставления услуг.

 Регистрация

ITIL является сервисом регистрации не как процесс, а как функция. Основная цель — быть промежуточным звеном между конечным пользователем и поставщиком услуг. В дополнение к этому, регистрация также помогает обеспечить максимальную доступность сервиса и предоставляет поддержку. Многие организации внедрили услуги по уходу запросов клиентов. Служба поддержки также известна как call-центр и справочная служба. Более подробно о курсах и также на низ записаться вы сможете тут.

Обработка инцидентов

Инцидент определяется как событие, не являющееся частью нормальной жизни. Это помехи или неполадки, которые могут негативно повлиять на нормальное функционирование бизнеса. Основная цель процесса обработки инцидента заключается в скорейшем восстановлении нормального сервиса с минимальным прерыванием бизнеса. Это помогает в обеспечении максимального уровня доступности сервиса.

Управление проблемами

Целью управления проблемами является минимизация негативных последствий, вызванных ошибками, инцидентами и проблемами в инфраструктуре бизнеса. Этот процесс активно участвует в предупреждении этих ошибок, так как его появление может вызвать значительный ущерб. Задачи управления играют важную роль в разрешении споров между группами обслуживания.

Управление конфигурацией

Этот процесс предполагает реализацию базы данных, которая хранит все данные организации. Этот процесс создает логическое представление IT-инфраструктуры, выявление, проверку, контроль и поддержание всех элементов конфигурации, организацию и определение отношений между этими предметами. Основные задачи в процессе конфигурации:

Идентификация — все компоненты в базе данных не выявлены;

Проверяет и гарантирует, что информация, хранящаяся в базе данных, является точной;

Управление — управляет каждый пункт и определяет, кто имеет право его менять;

Ведет записи состояния элементов в базе данных и сохраняет их.

Управление изменениями

Основной целью этого процесса является принятие положительных изменений с минимальным ущербом для бизнеса. Этот процесс в значительной степени зависит от точности базы данных, информации о влиянии изменений. Существует очень тесная связь между управлением конфигурациями, управлением изменениями и управлением релизами. Процесс гарантирует, что последуют стандартные процедуры для включения каких-либо изменений в системе.

Управление выпуском

Этот процесс вносит изменения в IT-услуги, заняв единую позицию. Люди и технологии в процессе изменений.

Несколько крупных мероприятий этого процесса:

планирование — включает в себя такие аспекты, как определение выпуска, анализ, определение и планирование ресурсов, выброс и документирование планов;

принятие релиза — проверяет, что внедрение прошло гладко, и нет апробации программы.

 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии читателей статьи "Курс ITIL — шесть процессов предоставления услуг"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *