Влияние корпоративной одежды на формирование имиджа

1 декабря 2016

Имидж играет большую роль в развитии и процветании компании. И чтобы достичь узнаваемости и уважения среди бизнес партнёров и потенциальных клиентов, необходимо приложить много усилий, проделать большую работу, которая состоит из многих процессов. Например, один из важных — это разработка корпоративной одежды для всех сотрудников. Ведь каждая серьезная компания имеет собственную узнаваемую униформу, которую больше нигде не встретишь.

1_mini-8

Главные функции корпоративной одежды

Но гораздо больше фирменная одежда указывает влияние на:
— сотрудников, пробуждая их ответственней и с уважением относиться к своей работе, чувствовать комфортней и уверенней на рабочем месте. При этом магазин Profforma вводит некий дресс –код, который и помогает сплотить сотрудников в дружный коллектив;
— клиентов. Ведь зайдя в офис, банк или в другое учреждение, где вас встречают вежливые и аккуратные сотрудники в униформе, выполненной в фирменном стиле, вы невольно понимаете, что имеете дело с солидной организацией, и автоматически у вас повышается доверие;
— создание позитивного имиджа компании. А имидж, как известно, влияет в свою очередь на отношение потенциальных клиентов и партнеров. Намного привлекательней и безопасней для сотрудничества выбрать компанию, в которой высокий статус, имидж, чем компанию с низкими показателями во всём.
Поэтому решение спецодежда купить является весьма позитивным изменением в развитии компании. Появление уникальной корпоративной одежды в сотрудников указывает о качественно новом витке развития компании, поднятии её имиджа на рынке услуг и товаров и среди конкурентов.

Красивая униформа, как отображение имиджа компании

Главное не скупиться на красивую и качественную униформу, которая должна быть и функциональной и элегантной, предметом гордости каждого сотрудника. Дешевая и не презентабельная униформа может указывать на жадность руководства и в целом создавать не совсем правильное направление. Хорошая униформа формирует внутренний имидж организации, тем самым оказывая положительное влияние на мотивацию сотрудников. В этом контексте высказываний очень уместной будет следующая фраза: «Встречают по одежде, а провожают по уму». Таким образом, наличие у сотрудников красивой и стильной фирменной униформы является обязательным атрибутом, так как это залог хорошего имиджа компании.

Комментарии читателей статьи "Влияние корпоративной одежды на формирование имиджа"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *