Недорогие детские игрушки

13 августа 2016

0

Детские капризы – это реакция ребёнка, зачастую истерическая реакция, на какое-то событие, например, проходя мимо товаров для детей , действие со стороны взрослых или других детей. С позиции взрослых детские капризы случаются у ребёнка с целью манипуляции, для того, чтобы добиться желаемого. Но на самом деле, не всегда это так.

Дети во многом ещё отличаются от взрослых. Можем взять примитивный пример о том, что взрослые смотрят на детей сверху вниз. А дети смотрят и на взрослых, и на мир снизу-вверх, с высоты своего небольшого роста. Вот и некоторые ситуации дети видят и анализируют совсем не так как взрослые. И возможно есть такие моменты, когда ребенок закатывает истерику, но взрослый, не видя сути детской проблемы, думает, что это очередной каприз малыша.

Например, при походе в супермаркет, если вы пошли с ребёнком за покупками. Ваш взгляд на ситуацию: вы везёте тележку, ребёнок или в тележке, или идёт рядом. Вы один за одним кладёте товары в тележку, но когда ребёнок пытается пару раз что-то положить, вы говорите «нет, мы этого покупать не будем». Ведь ребёнок кладёт то, что вам не нужно, и вы естественно выкладываете это назад на полки. И тут ребёнок начинает капризничать и закатывает истерику на весь магазин. Большинство подумает, что малыш пытается манипулировать, чтобы выпросить что-либо купить. Как видит эту ситуацию ребёнок: Мама (или кто-то другой) повели его в супермаркет. Там много полок и на них стоит много цветных коробок. Малыш не знает, что вам нужно купить и тем более не знает, что и какой именно фирмы, не знает в чём отличие. Он видит только внешний вид. А ещё он видит, что взрослый берёт с полки товар, кладёт в тележку, но когда ребёнок хочет что-то взять, он слышит «нет». Малыш увидел несколько красивых коробок и хочет помочь взрослому, ведь то, что он выбрал такое цветное и красивое. Но взрослый всё отбирает и ставит назад. И тут возникает детская обида для него вполне обоснованная, из-за которой он и начинает плакать. Выход: попробуйте дать возможность ребёнку самому класть товары в тележку и участвовать в выборе, объясняйте отличия и причину вашего выбора.

Несколько советов для профилактики капризов:

  • Старайтесь понимать вашего ребёнка и пытайтесь увидеть мир его глазами
  • Создавайте для малыша с ранних лет больше правил. Правила дают ребёнку понимание происходящего и уменьшают возможность возникновения капризов.
  • Заключайте с детьми устные договора. Например, что за всё время прогулки, вы сможете для вашего чада купить всего одну вещь. Он сможет выбрать её сам, но только что-то одно. По идее, малыш и не будет тогда просить покупать снова и снова детские игрушки, а будет выбирать что-то одно. Всё по-честному.
  • Выполняйте свои обещания. Или не обещайте того, что не сможете выполнить, в надежде, что ребёнок забудет. Дети не забывают обещания.
  • Если ребёнок уставший или сонный. Малыш может тоже начать капризничать, только потому, что он устал. Делайте поблажки уставшему ребёнку, проявите больше ласки и внимания.

Комментарии читателей статьи "Недорогие детские игрушки"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *