Что такое полиграфия и для чего она нужна?

17 декабря 2015

images

С греческого языка «поли» переводится как «много», а «графо» — «пишу». В современном мире эту этимологию можно объяснить как создание всей печатной продукции для различных целей.

Любой бизнес строится из множества маленьких кирпичиков, так вот полиграфию можно назвать, пожалуй, фундаментом всей постройки. С нее начинается все, любая промышленность всех возможных отраслей.

Полиграфия – это самый первый способ заявить о своем существовании. Конечно, куда мы теперь без рекламы. Все эти брошюры, рекламные буклеты, визитки и так далее помогают продавцу наладить контакты с покупателем.

Приведем банальный пример: купите несколько пачек различного стирального порошка разных торговых марок, высыпьте их в любые емкости, а потом попробуйте отличить, где какая. Конечно же вам этого не удастся – внутри то они одинаковые, отличается только упаковка. И мы прежде всего смотрим на нее, выбираем ту марку, которой будем доверять, которая оказалась самой убедительной.

imagesОгромную роль играет дизайн полиграфии. На рынке продукции мы больше всего доверяем тем производителям, которые используют привлекательную рекламу, красочную, но в то же время лаконичную упаковку, интересные логотипы, качественную бумагу, которая будет приятна на ощупь, и так далее, потому что первое, что мы используем в поиске продукции – это наши глаза. И то, что привлекает больше всего глаз, зачастую оказывается в нашей потребительской корзине.

Процесс создания полиграфической продукции строится на трех главных условиях:

Идея. Она должна преследовать четкую цель, быть доступной для понимания любого человека и привлекательной для целевой аудитории, избегайте чересчур сложных ходов.

Дизайн. Нужно найти решение для того дизайна, который будет привлекать глаз, избегая отталкивающих цветов, несовместимых орнаментов, «аляпистых» рисунков.

Цель. Когда производитель создает полиграфическую продукцию, у него есть определенная цель: заявить о новом магазине, распродаже, появившемся товаре и так далее. Важно не отходить от нее, идти к четко поставленной задаче.

Главное – привлечь внимание. Быть оригинальным, запоминающимся. В современном мире нам всем не хватает времени, и каждый знает, что взяв на улице рекламную листовку мы очень редко полностью ее прочитываем. Важно добиться такого результата, чтобы покупатель при одном взгляде заинтересовался вами.

Комментарии читателей статьи "Что такое полиграфия и для чего она нужна?"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *